Лучшее программное обеспечение 5 + Best DVD Converter для Windows, Mac и Linux

Лучшее программное обеспечение 5 + Best DVD Converter для Windows, Mac и Linux

Кевин Миллер

Август 09, 2019 13: 21Обновлено в Rip DVD

Преобразовав DVD в цифровую копию, вы можете свободно транслировать видео на любое цифровое устройство. Нет необходимости носить с собой физический DVD-диск и DVD-плеер. Например, вы можете наслаждаться высококачественным видеоконтентом на вашем телефоне во время путешествий. Кроме того, это хороший способ сделать резервную копию поцарапанных DVD-дисков.

Тогда возникает вопрос, какой конвертер DVD самый лучший? Вы можете увидеть много профессиональных программ для конвертации DVD на рынке. Если вы хотите конвертировать DVD фильмы в MP4, AVI и другие популярные форматы, вы можете попробовать бесплатный конвертер DVD. Вы можете не получить много инструментов для редактирования видео от бесплатных DVD видео конвертеров. Но этого достаточно для извлечения содержимого DVD-диска на компьютер или внешний жесткий диск.

Лучший конвертер DVD

Часть 1. Лучший способ конвертировать любой DVD бесплатно с нулевой потерей качества

Blu-ray Master Бесплатный DVD Ripper может быть вашим лучшим бесплатным конвертером DVD для Windows 10 / 8 / 7 / Vista / XP. Вы можете конвертировать домашние и коммерческие DVD фильмы без потери качества. Широкая поддержка выходных видео / аудио форматов и портативных устройств весьма полезна.

Благодаря передовой технологии поддержания качества, свободное конвертер DVD может конвертировать DVD в популярные форматы с высоким качеством изображения. Кроме того, ускорение CUDA и AMD может помочь вам конвертировать DVD в MP4 и другие форматы на супер-быстрой скорости.

При обновлении до DVD Ripper Pro вы также можете конвертировать DVD в форматы iPhone, iPad, iPod, Android, а также видео 4K / HD / 3D. Кроме того, вы можете улучшить качество видео в один клик. По сравнению с бесплатным программным обеспечением DVD-конвертер, полная версия предлагает больше вариантов.

Основные характеристики Best Free DVD Ripper

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (176 голосов)

Как конвертировать DVD в MP4 и другие форматы на ПК

Шаг 1

Вставьте свой DVD-диск в дисковод DVD. Загрузите и установите бесплатное программное обеспечение DVD-конвертера на ПК. Запустите программу после установки.

Бесплатный DVD Ripper

Шаг 2

Нажмите «Загрузить диск» в левом верхнем углу программного обеспечения DVD Video Converter. Вы можете увидеть диск DVD и папку в списке. В окне быстрого просмотра миниатюр вы можете плавно просмотреть фильм на DVD. Выберите нужный выходной видео или аудио формат из выпадающего списка «Профиль».

Загрузить диск

Шаг 3

Нажмите «Изменить» на верхней панели инструментов. В новом всплывающем окне вы можете обрезать видеокадр, настраивать видеоэффекты, добавлять текстовые / графические водяные знаки и управлять настройками звука с помощью выбранного видеофайла. Выберите «Применить» или «Применить ко всем», чтобы сохранить изменения.

Редактировать

Шаг 4

Отметьте перед тем содержимое DVD, которое вы хотите преобразовать. Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы конвертировать DVD в различные форматы за считанные минуты. Бесплатное конвертер DVD в MP4 может показать вам извлеченные файлы с быстрой скоростью конвертирования и высоким качеством видео.

Конвертировать

Часть 2. Лучшее программное обеспечение 5 Free DVD Converter для Windows и Mac

Blu-ray Master Free DVD Ripper доступен только для Windows. Таким образом, если вы хотите конвертировать DVD фильмы на Mac, вы можете получить бесплатный конвертер DVD для Mac из следующих предложений.

Топ 1: Ручной тормоз

HandBrake - это видео конвертер с открытым исходным кодом для Windows, Mac и Linux. Вы также можете бесплатно конвертировать DVD в видео форматы с HandBrake. Конвертер DVD для Mac предлагает несколько готовых пресетов и простых фильтров. К сожалению, не поддерживается конвертация DVD с защитой от копирования.

Плюсы

Минусы

HandBrake

Топ 2: видеоредактор Freemake

Freemake Video Converter - бесплатная программа для конвертации DVD для Windows. Вы можете конвертировать DVD фильмы в популярные видео форматы на ПК. Встроенный клипер видео позволяет пользователям извлекать целевой видеоконтент, который вам нравится. Таким образом, нет необходимости конвертировать DVD в длинное видео.

Плюсы

Минусы

Freemake Video Converter

Top 3: VLC Media Player

VLC Media Player может быть вашим DVD-конвертером для бесплатного программного обеспечения на компьютерах Windows и Mac. Вы можете смотреть DVD фильмы и конвертировать DVD в распространенные видео и аудио форматы в рамках программы. Кроме того, вы также можете настроить воспроизведение и настройки с помощью программного обеспечения DVD-конвертера с открытым исходным кодом.

Плюсы

Минусы

VLC Media Player

Топ 4: любой видео конвертер бесплатно

Как видно из названия, Any Video Converter Free - это бесплатная пробная версия с ограниченными возможностями. Вы можете бесплатно конвертировать входные форматы DVD и более 60 в другие форматы. Ну, вы можете извлечь звуковые дорожки из вашего видео и сохранить в разных форматах.

Плюсы

Минусы

Любой видео конвертер бесплатно

Топ 5: MakeMKV

MakeMKV - это бесплатный конвертер DVD в MKV для Windows и Mac. Поскольку MKV является единственным выходным форматом, конвертировать DVD фильмы очень просто. Если вы ищете чрезвычайно простое программное обеспечение DVD-конвертер бесплатно, вы можете попробовать MakeMKV.

Плюсы

Минусы

MakeMKV

По сравнению с бесплатным программным обеспечением для конвертации DVD, Blu-ray Master может быть вашим лучшим конвертером DVD. Это чистый, безопасный и удобный для пользователя инструмент конвертирования DVD в видео без рекламы и вредоносных программ. Несмотря на конвертацию DVD-дисков, вы можете получить полезные инструменты для редактирования видео с окном предварительного просмотра в реальном времени. Высокая скорость конвертации поможет вам сэкономить время на бесконечном ожидании. И последнее, но не менее важное, вы можете получить гораздо больше возможностей от его профессиональной версии - DVD Ripper Pro.

Более Чтение

Лучшее бесплатное программное обеспечение для DVD-плеера 10 для Windows и Mac

Как воспроизводить DVD-диск / фильм в Windows 10 / 8.1 / 8/7 или Mac, включая macOS Monterey? Вы можете выбрать один из 10 лучших бесплатных DVD-плееров, чтобы насладиться DVD-фильмом и поделиться им с семьей или друзьями.

Как скопировать DVD в MP4 бесплатно с помощью лучших методов 6

Есть ли способ скопировать DVD в MP4? Эта статья предоставит вам 6 способы извлечения MP4 из DVD, а также лучший способ.

Top 10 Бесплатный и профессиональный обзор программного обеспечения Blu-Ray Player

Как воспроизвести Blu-Ray фильм на ПК с Windows или Mac? Вот лучшее бесплатное и платное программное обеспечение Blu-ray для 10, которое вы можете решить, выбрав правильное для использования.

Как воспроизводить видео 1080P HD с помощью лучшего программного обеспечения HD Video Player

Как воспроизвести видео 1080P HD? Это руководство поможет вам воспроизвести видео 1080P HD с помощью лучшего программного обеспечения HD Video Player.

Закрыть объявления

Top 5+ Best DVD Converter Software for Windows, Mac and Linux

By converting a DVD to a digital copy, you can stream video to any digital device freely. There is no need to bring the physical DVD disc and DVD player around you. For instance, you can enjoy high-quality video contents on your phone while traveling. Moreover, it is a good way to back up scratched DVD discs.

Then here comes the question, what is the best DVD converter? You can see many professional DVD converter software in the market. If you want to convert DVD movies to MP4, AVI and other popular formats only, you can use a free DVD converter to have a try. You may not get much video editing tools from free DVD video converters. But it is enough to extract DVD disc’s content to your computer or external hard drive.

Part 1. Best Way to Convert Any DVD for Free with Zero Quality Loss

Blu-ray Master Free DVD Ripper can be your best free DVD converter for Windows 10/8/7/Vista/XP. You can convert homemade and commercial DVD movies without any quality loss. The wide support of output video/audio formats and portable devices are quite helpful.

Thanks to the advanced quality maintaining technology, the DVD converter freeware can convert DVDs to popular formats with high image quality. Furthermore, the CUDA acceleration and AMD acceleration can help you convert DVD to MP4 and other formats at super-fast speed.

If you upgrade to DVD Ripper Pro, you can also convert DVD to iPhone, iPad, iPod, Android formats, as well as 4K/HD/3D videos. In addition, you can enhance video quality in one click. Compared with free DVD converter software, the full version offers more choices.

Main Features of the Best Free DVD Ripper

How to Convert DVD to MP4 and Other Formats on PC

Step 1

Insert your DVD disc into the DVD drive. Download and install free DVD converter software on PC. Launch the program, after the installation.

Free DVD Ripper

Step 2

Click “Load Disc” on the top left corner of DVD video converter software. you can see the DVD disc and folder in the list. In the quick-view thumbnail window, you can preview the DVD movie smoothly. Choose your target output video or audio format from the “Profile” drop-down list.

Load Disc

Step 3

Click “Edit” on the top toolbar. In the new popping-up window, you can crop video frame, adjust video effects, add text/image watermark and manage audio settings with the selected video file. Choose “Apply” or “Apply to All” to save changes.

Edit

Step 4

Mark before the DVD content you want to convert. At last, click “Convert” to convert DVD to different formats in minutes. The free DVD to MP4 converter software can show you the extracted files with fast conversion speed and high video quality.

Convert

Part 2. Top 5 Free DVD Converter Software for Windows and Mac

Blu-ray Master Free DVD Ripper is available for Windows only. Thus, if you want to convert DVD movies on Mac, you can get free DVD converter for Mac software from the following sentences.

Top 1: HandBrake

HandBrake is an open source video converter for Windows, Mac and Linux. You can convert DVD to video formats for free with HandBrake too. The DVD converter for Mac software offers some ready-made presets and simple filters. Sadly, it is not supported to convert DVDs with copy protection.

Pros

Cons

HandBrake

Top 2: Freemake Video Converter

Freemake Video Converter is the DVD converter freeware for Windows. You can convert DVD movies to popular video formats on PC. The built-in video clipper allows users to extract the target video content you like. Thus, there is no need to convert DVD to a lengthy video.

Pros

Cons

Freemake Video Converter

Top 3: VLC Media Player

VLC Media Player can be your DVD converter for free software on both Windows and Mac computers. You can watch DVD movies and convert DVD to common video and audio formats within the program. Moreover, you can also adjust playback and preferences with the open source DVD converter software.

Pros

Cons

VLC Media Player

Top 4: Any Video Converter Free

Just as the name shows, Any Video Converter Free is a free trial with limited features. You can convert DVD and over 60 input formats to other media formats for free. Well, you can extract audio tracks from your video and save as different formats.

Pros

Cons

Any Video Converter Free

Top 5: MakeMKV

MakeMKV is the free DVD to MKV converter software for Windows and Mac. Since MKV is the only output format, it is super easy to convert DVD movies. If you are looking for extremely simple DVD converter software for free, you can try MakeMKV.

Pros

Cons

MakeMKV

Compared with above free DVD converter software, Blu-ray Master can be your best DVD converter. It is a clean, safe and user-friendly DVD to video converting tool with no ads or malware contained. In spite of converting DVD discs, you can get useful video editing tools with a real-time preview window. The fast conversion speed can help you save time on endless waiting. Last but not least, you can get much more features from its pro version – DVD Ripper Pro.

More Reading

Top 10 Best Free DVD Player Software for Windows and Mac

How to play DVD disc/movie on Windows 10/8.1/8/7 or Mac including macOS high Sierra? You can choose one from 10 best Free DVD Players to enjoy DVD movie and share with your family or friends.

How to Rip DVD to MP4 for Free with 6 Best Methods

Is there any method to rip DVD to MP4? This article will provide you with 6 ways to extract MP4 from DVD and the best method as well.

Top 10 Free and Professional Blu-ray Player Software Review

How to play Blu-ray movie on Windows PC or Mac? Here are the 10 best Free and Paid Blu-ray Player Software for you to solve the problem, you are able to choose the right one to use.

How to play 1080P HD video with best HD Video Player software

How to play 1080P HD video? This guide would help you how to play 1080P HD video with best HD video Player software.