Как скопировать DVD в цифровые форматы с помощью Aimersoft DVD Ripper и 3 Лучшие альтернативы

Как скопировать DVD в цифровые форматы с помощью Aimersoft DVD Ripper и 3 Лучшие альтернативы

Кевин Миллер

Январь 16, 2020 12: 42Обновлено в Rip DVD

Aimersoft DVD Ripper это больше, чем простой DVD-риппер для извлечения видео и аудио из DVD / ISO / DVD-папки / IFO. Когда вам нужно освободить ваши любимые фильмы из пластиковых тюрем, которые вы можете смотреть их где угодно и когда угодно, даже если у вас нет DVD-плеера, Aimersoft DVD Ripper является одной из лучших программ копирования DVD.

В статье есть краткий обзор Aimersoft DVD Ripper, который вы должны прочитать перед загрузкой программы. Кроме того, он также предоставляет 3 отличные альтернативы копирования DVD. Просто прочитайте объективный обзор и альтернативы, чтобы выбрать желаемый DVD риппер соответственно.

Часть 1: краткий обзор Aimersoft DVD Ripper

Aimersoft DVD Ripper - это профессиональное приложение для копирования DVD, которое может конвертировать любые DVD в распространенные видео и аудио форматы. Помимо базовых функций копирования, функций редактирования и расширенных настроек, как и других программ копирования DVD, каковы специальные функции программы? Когда вам нужно управлять фильмами на DVD в iTunes, он может получить информацию о DVD в один клик.

Плюсы

Минусы

Aimersoft DVD Ripper

Часть 2: Лучшие бесплатные альтернативы 3 для Aimersoft DVD Ripper

Если вам просто нужно скопировать некоторые DVD-диски, плата за подписку может оказаться слишком высокой для вас. Кроме того, он имеет только основные функции копирования DVD, которые доступны для другой бесплатной версии. Вот 3 лучший бесплатный Aimersoft DVD Ripper вы должны знать.

Топ 1: BD Master Бесплатный DVD Ripper

Бесплатный DVD Ripper Это одна из лучших альтернатив Aimersoft DVD Ripper для извлечения аудио и видео с DVD. Он поддерживает MP4, AVI, FLV и более, чем 200 видео и аудио форматов. Конечно, вы также можете получить сотни оптимальных пресетов для разных устройств.

Плюсы

Минусы

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (168 голосов)

Как бесплатно скопировать DVD с Free DVD Ripper

Шаг 1

Скачайте и установите Free DVD Ripper

Вставьте DVD-диск в дисковод оптических дисков, чтобы убедиться, что компьютер может читать DVD-диски. После того, как вы установили Free DVD Ripper на свой компьютер, вы можете запустить программу на своем компьютере. Нажмите меню «Загрузить диск» в левом верхнем углу, чтобы добавить DVD в программу.

Загрузить диск

Шаг 2

Предварительный просмотр и редактирование фильмов на DVD

Выберите нужные фильмы DVD, которые вы можете найти основные фильмы по размеру видео. Затем нажмите значок «Воспроизвести», чтобы просмотреть их на правой панели. Выберите меню «Редактировать», чтобы обрезать видео, вырезать нужную часть видео, добавить водяной знак на DVD-видео и многое другое.

Редактировать

Шаг 3

Выберите формат выходного видео

Нажмите кнопку «Профиль», чтобы выбрать нужный формат видео из выпадающего списка. Как профессия, вы также можете настроить видеокодек, аудиокодек, частоту кадров и другие параметры. Кроме того, вы также можете добавить звуковую дорожку или субтитры для выходного файла.

Профиль

Шаг 4

Копировать видео с DVD в цифровую копию

Затем нажмите кнопку «Обзор», чтобы выбрать конкретную папку для сохранения цифровых копий. Если вы удовлетворены результатом, вы можете нажать кнопку «Преобразовать» в правом нижнем углу, чтобы начать копирование DVD в видеоформаты. Вы можете конвертировать DVD в видео с лучшим качеством, чем Aimersoft DVD Ripper.

Конвертировать

Вверх 2: ручной тормоз

Handbrake это больше, чем просто программа для копирования DVD, как альтернатива Aimersoft DVD Ripper, вы также можете конвертировать видео и аудио файлы в другие форматы. Более того, программа с открытым исходным кодом доступна для Windows, Mac и Linux.

Плюсы

Минусы

Handbrake

Топ 3: MakeMKV

MakeMKV это еще один DVD-риппер с открытым исходным кодом и Blu-ray. Как и название программы, вы можете конвертировать DVD и Blu-Ray диски в высококачественный файл MKV. Это простая альтернатива Aimersoft DVD Ripper, которую вы можете найти в Windows.

Плюсы

Минусы

MakeMKV

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о копировании DVD файлов

1. Как копировать DVD с помощью Aimersoft DVD Ripper?

После бесплатного скачивания Aimersoft DVD Ripper установите и запустите его на своем компьютере. Нажмите «Загрузить DVD», чтобы импортировать файлы DVD в программу. Затем нажмите «Профиль» и выберите желаемый формат вывода. После того, как все настройки выполнены, нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать копирование DVD с помощью Aimersoft DVD Ripper.

2. Как скопировать DVD с VLC Media Player бесплатно?

VLC Media Player - бесплатный медиаплеер с открытым исходным кодом. Один бесплатный метод заключается в копировать DVD с VLC Media Player.
а. Во-первых, вам нужно вставить DVD-диск в дисковод DVD. Откройте VLC Media Player и нажмите «Медиа»> «Преобразовать / Сохранить ...».
б. На вкладке «Диск» во всплывающем окне вы можете выбрать «DVD» в качестве исходного носителя и нажать кнопку «Конвертировать / Сохранить».
с. Затем нажмите «Профиль» и выберите выходной формат. Наконец, нажмите «Пуск», чтобы бесплатно скопировать DVD с помощью VLC Media Player.

3. Как скопировать DVD с HandBrake бесплатно?

HandBrake - это бесплатный DVD Ripper с открытым исходным кодом. Вот простые шаги копировать DVD с HandBrake бесплатно.
а. Скачайте и запустите HandBrake на своем компьютере. Вставьте диск DVD в дисковод DVD. Нажмите «Открыть исходный код», чтобы импортировать файлы DVD.
б. Нажмите «Presets» в верхнем меню и установите пресеты или целевое портативное устройство. Вы можете нажать вкладку «Сводка», чтобы настроить файл.
с. Нажмите кнопку «Обзор», чтобы выбрать место для сохранения выходного файла. Затем нажмите кнопку «Начать кодирование», чтобы начать копирование DVD с помощью HandBrake.

Заключение

Является ли Aimersoft DVD Ripper стоящим DVD Ripper? Просто прочитайте статью, чтобы найти подробную информацию. Если вы ищете альтернативу копированию DVD-фильмов, не платя ни копейки, вы также можете найти лучшие альтернативы для копирования DVD-дисков Aimersoft от 3. Если у вас есть какие-либо вопросы о Aimersoft DVD Ripper или обзор, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Более Чтение

Как использовать PlayStation 4 в качестве проигрывателя Blu-ray

Если у вас есть диски Blu-ray, вы можете просто использовать PlayStation 4 в качестве проигрывателя Blu-ray. Узнайте больше о том, как воспроизводить Blu-ray файлы с PS4, в статье.

Blu-ray против DVD

Это может быть не сложный выбор между Blu-ray и DVD. Но как получить бесплатный файл Blu-ray для всех устройств? В статье подробно рассказывается о Blu-ray и DVD.

Лучшее бесплатное программное обеспечение для DVD-плеера 10 для Windows и Mac

Как воспроизводить DVD-диск / фильм в Windows 10 / 8.1 / 8/7 или Mac, включая macOS Monterey? Вы можете выбрать один из 10 лучших бесплатных DVD-плееров, чтобы насладиться DVD-фильмом и поделиться им с семьей или друзьями.

Как скопировать DVD в MP4 бесплатно с помощью лучших методов 6

Есть ли способ скопировать DVD в MP4? Эта статья предоставит вам 6 способы извлечения MP4 из DVD, а также лучший способ.

Закрыть объявления

How to Rip a DVD to Digital Formats with Aimersoft DVD Ripper and 3 Best Alternatives

How to Rip a DVD to Digital Formats with Aimersoft DVD Ripper and 3 Best Alternatives

Aimersoft DVD Ripper is more than a simple DVD ripper to extract video and audio from a DVD/ISO/DVD Folder/IFO. When you need to liberate your favorite movies from the plastic prisons, which you can watch them anywhere and anytime, even if you do not have a DVD player, Aimersoft DVD Ripper is one of the best DVD ripping programs.

The article has a brief review about Aimersoft DVD Ripper, which you should read before downloading the program. Moreover, it also provides 3 excellent DVD ripping alternatives. Just read the unbiased review and alternatives to choose a desired DVD ripper accordingly.

Part 1: A Brief Review of Aimersoft DVD Ripper

Aimersoft DVD Ripper is a professional DVD ripping application, which is able to rip any DVD to common video and audio formats. Besides the basic ripping features, editing features and advanced settings as other DVD ripping programs, what are the special features of the program? When you need to manage the DVD movies in iTunes, it can retrieve the DVD information within one click.

Pros

Cons

Aimersoft DVD Ripper

Part 2: Top 3 Free Alternatives for Aimersoft DVD Ripper

If you just need to rip some DVD discs, the subscription charge might be too much for you. Moreover, it only has the basic DVD ripping functions, which is available to other free version. Here are 3 best free Aimersoft DVD Ripper you should know.

Top 1: BD Master Free DVD Ripper

Free DVD Ripper is a one of the best Aimersoft DVD Ripper alternatives to extract audio and videos from a DVD. It supports MP4, AVI, FLV and more than 200 video and audio formats. Of course, you can also get the hundreds of optimal presets for different devices.

Pros

Cons

How to rip a DVD for free with Free DVD Ripper

Step 1

Download and install Free DVD Ripper

Insert the DVD into your optical disc drive to make sure the computer is able to read the DVD disc. Once you have installed the Free DVD Ripper on your computer, you can launch the program on your computer. Click the “Load Disc” menu on the top left corner to add DVD into the program.

Load Disc

Step 2

Preview and edit the DVD movies

Choose the desired DVD movies, which you can find the main movies by the video size. Then click the “Play” icon to preview them on the right panel. Choose the “Edit” menu to crop the videos, cut the desired video part, add watermark to DVD videos, and more.

Edit

Step 3

Choose the output video format

Click the “Profile” button to choose a desired video format from the drop down list. As a profession, you can also adjust the video codec, audio codec, frame rate and more other parameter. Moreover, you can also add the audio track or subtitles for the output file.

Profile

Step 4

Rip videos from DVD to digital copy

Then click the “Browse” button to select a specific folder to save the digital copies. If you are satisfied with the result, you can click the “Convert” button at the bottom right corner to start ripping DVD to video formats. You can convert the DVD to video with a better quality than Aimersoft DVD Ripper.

Convert

Top 2: Handbrake

Handbrake is more than a DVD ripping software as Aimersoft DVD Ripper alternative, you can also convert video and audio files to other formats. Moreover, the open source program is available to Windows, Mac and Linux.

Pros

Cons

Handbrake

Top 3: MakeMKV

MakeMKV is another open-source DVD and Blu-ray ripper. Just as the name of the program, you can convert DVD and Blu-Ray discs into a high quality MKV file. It is a simple Aimersoft DVD ripper alternative you can find on Windows.

Pros

Cons

MakeMKV

Conclusion

Is Aimersoft DVD Ripper a worthwhile DVD ripper? Just read the article to find the detailed information. When you are looking for the alternatives to rip DVD movies without paying a penny, you can also find 3 best free Aimersoft DVD ripper alternatives. If you have any query about Aimersoft DVD ripper or review, you can share more detailed information in the comments.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.8 / 5 (based on 168 ratings)

More Reading

How to Use PlayStation 4 as a Blu-ray Player

If you have some Blu-ray discs, you can just use PlayStation 4 as the Blu-ray Player. Find more detail about how to play Blu-ray files with PS4 in the article.

Blu-ray versus DVD

It might not be a difficult choice to choose between Blu-ray and DVD. But How to have the free Blu-ray file for all devices? The article provides the detail about Blu-ray versus DVD.

Top 10 Best Free DVD Player Software for Windows and Mac

How to play DVD disc/movie on Windows 10/8.1/8/7 or Mac including macOS high Sierra? You can choose one from 10 best Free DVD Players to enjoy DVD movie and share with your family or friends.

How to Rip DVD to MP4 for Free with 6 Best Methods

Is there any method to rip DVD to MP4? This article will provide you with 6 ways to extract MP4 from DVD and the best method as well.