Лучшие бесплатные методы 3 для конвертации DVD в цифровые файлы

Преобразование DVD в цифровой формат - Лучшие бесплатные методы 3 для преобразования DVD в цифровые файлы

Кевин Миллер

Январь 21, 2020 14: 49Обновлено в Rip DVD

Чрезвычайно полезно конвертировать DVD в цифровые файлы, которые вы можете иметь под рукой, чтобы предотвратить потерю данных в случае поцарапания ваших дисков. Что еще более важно, вы можете наслаждаться фильмами и музыкой на большем количестве устройств, таких как iPhone, Android, PS4, Smart TV и другие. Как конвертировать DVD в цифровые форматы? Какие должны быть лучшие форматы файлов?

Если вы не разбираетесь в технологиях, процесс может показаться сложным. На самом деле, DVD в цифровой конвертер является хорошим выбором для кодирования вашего физического диска в цифровое видео, которое можно воспроизводить на любых устройствах. Здесь в статье собраны самые лучшие бесплатные методы, чтобы сделать работу на одном дыхании. Что вам нужно сделать, это внимательно прочитать этот пост и выбрать нужный метод соответственно.

Преобразование DVD в цифровую

Часть 1: Как конвертировать DVD в цифровой формат бесплатно

Бесплатный DVD Ripper это идеальный конвертер DVD в цифровой формат для преобразования DVD в MP3, MP4, FLV и другие форматы. Даже если вы хотите превратить DVD в iPhone, Android или другие цифровые устройства, вы можете с легкостью получить больше, чем форматы и пресеты 300. Кроме того, вы также можете настроить и редактировать выходные файлы в соответствии с вашими требованиями.

Как конвертировать DVD в цифровое видео бесплатно

Шаг 1

Скачать и установить DVD в цифровой конвертер

Убедитесь, что вы вставили свой оптический диск в привод DVD. Установив Free DVD Ripper на свой компьютер, вы можете запустить программу для загрузки DVD-диска. Нажмите кнопку «Загрузить диск», чтобы загрузить DVD в программу.

Бесплатный DVD Ripper

Шаг 2

Выберите выходные цифровые форматы

Нажмите меню «Профиль», чтобы выбрать MP4 или MP3 в качестве выходного формата. Вы можете просмотреть его с помощью встроенного медиаплеера с правой стороны. Щелкните меню «Редактировать» на верхней ленте, чтобы дополнительно редактировать видеофайлы, в которых можно обрезать видео, добавлять эффекты или водяные знаки и многое другое.

Профиль

Шаг 3

Конвертировать DVD в цифровую копию бесплатно

Если вы удовлетворены результатом, вы можете установить папку назначения, нажав кнопку «Обзор». Наконец, нажмите кнопку «Преобразовать» в правом нижнем углу, чтобы запустить преобразование DVD в цифровое. После этого вы можете наслаждаться DVD на iPhone или другом желаемом цифровом устройстве.

Конвертировать

Примечание: Преобразование двухслойного DVD занимает всего несколько минут, поскольку программа объединяет аппаратное и программное ускорение.

Часть 2: Методы 2 для преобразования DVD-файлов в цифровую сеть

Если вы не хотите загружать программы для конвертирования DVD в цифровое видео, лучше всего подойдет онлайн-конвертер DVD в цифровые. Но у онлайн-утилит есть некоторые недостатки, такие как ограниченный размер файла. Просто возьмите Office Converter и Zamzar, например; Вы можете узнать больше о процессах, как показано ниже.

Как конвертировать DVD в цифровое видео с помощью Office Converter

Конвертер Office это многофункциональный онлайн-конвертер DVD в цифровой формат, который может кодировать видеофайлы DVD в MP4, AVI, 3GP, FLV и другие. Бесплатная учетная запись поддерживает только файл DVD размером до 10MB, поэтому вам нужно разделить файл DVD, если он слишком большой.

Шаг 1

Вставьте свой DVD в дисковод. Откройте веб-браузер и получите доступ к онлайн-программе конвертации DVD. Выберите подходящий формат видео, например «Преобразовать в MP4», в разделе «Онлайн-видео конвертер».

Шаг 2

Это позволяет вам загружать медиа-файл с вашего жесткого диска или веб-сайта через URL. Для преобразования DVD в цифровое форматирование нажмите кнопку «Добавить файлы» и импортируйте медиафайл с вашего DVD-диска.

Шаг 3

Обычно содержимое видео обычно хранится в файле VOB или VOD на DVD. Нажмите кнопку «Начать преобразование», чтобы начать загрузку и преобразование DVD в цифровую копию. После этого вы можете получить видео с страницы загрузки.

Конвертер Office

Как конвертировать DVD в цифровую копию через Zamzar

Zamzar это еще один онлайн конвертер DVD в цифровой формат, который позволяет бесплатно конвертировать DVD в цифровой формат. Он поддерживает видео VOB на DVD более 50MB за конверсию. Просто узнайте больше о процессе преобразования DVD в цифровые форматы, такие как MP4, MP3 и другие.

Шаг 1

Нажмите кнопку «Добавить файлы» и импортируйте видео файлы на свой DVD. Для загрузки файла DVD VOB или ввода URL-адреса для загрузки видео в онлайн-конвертер DVD в цифровой формат требуется некоторое время.

Шаг 2

Разверните раскрывающийся список «Выбор формата», прокрутите вниз до раздела «Форматы видео» и выберите свой любимый формат видео. Он предоставляет распространенные форматы видео и ограниченные цифровые пресеты.

Шаг 3

После этого нажмите кнопку «Преобразовать сейчас», чтобы начать загрузку и преобразование DVD. Когда вы попадете на страницу загрузки, загрузите цифровые видеофайлы на свой компьютер.

Zamzar

Часть 3: Какой должен быть лучший формат для преобразования DVD в цифровую копию

Большинство DVD-дисков хранят видео в стандартном формате MPEG-2. Расширения файлов обычно VOB или VOD. Хотя MP4 широко используется везде, MPG является лучшим выходным форматом при конвертации DVD в цифровые файлы. Он не только обеспечивает лучшее качество видео, но и генерирует файлы небольшого размера. Вот некоторые часто используемые форматы видео, которые вы должны взять для справки.

Конвертировать DVD в WEBM: Когда вам нужно использовать выходные форматы видео на YouTube или веб-сайтах, WEBM представляет собой видеоформат относительно небольшого размера и высокого качества.

Конвертировать DVD в MPG / MPEG: Как уже упоминалось, для того, чтобы сохранить наилучшее качество DVD-видео, преобразование DVD в цифровой формат как MPG или MPEG должно быть хорошим вариантом.

Конвертировать DVD в MP4: MP4 - это один из наиболее часто используемых видеоформатов, который вы можете использовать для iPhone, iPad, Android, Smart TV и большинства других цифровых устройств.

Конвертировать DVD в AVI / WMV: AVI имеет различные видеокодеки, которые позволяют вам более гибко выбирать баланс между качеством и размером. Если вам нужно конвертировать DVD в цифровые форматы для Windows, WMV должен быть выбором.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о преобразовании DVD в цифровой бесплатно

1.Как конвертировать DVD в MP4?

Для конвертации DVD в MP4 вам понадобится программа DVD Ripper. Free DVD Ripper - это программа, которую вы можете использовать для конвертации DVD в другие цифровые форматы, включая MP4. Этапы конвертации DVD в MP4 просты. Шаг 1. Запустите Free DVD Ripper на вашем компьютере. Шаг 2. Нажмите «Загрузить диск», чтобы импортировать файлы DVD. Шаг 3. Выберите MP4 из выпадающего списка профиля. Шаг 4. Нажмите Convert, чтобы начать конвертацию DVD в MP4.

2. Законно ли конвертировать DVD в MP4?

Если вы конвертируете свой домашний DVD в MP4, это законно для личного использования. Если вы хотите скопировать коммерческий DVD в MP4 для некоммерческого использования, это разрешено. Однако после копирования DVD в MP4 для коммерческого использования это становится незаконным.

3. Может ли HandBrake конвертировать MP4 в DVD?

Нет. HandBrake - это DVD-риппер для преобразования DVD в MP4, MKV и M4V, и он не может записывать MP4 на DVD. Для создания DVD из файлов MP4 вам понадобится профессиональное программное обеспечение для записи DVD-дисков. конвертировать MP4 в DVD.

4. Можно ли оцифровать DVD Диснея?

Он не имеет права на преобразование дисков Disney DVD в цифровую форму. Тем не менее, есть еще способы конвертировать диснеевские DVD. Free DVD Ripper - это программа, которую вы можете использовать для преобразования защищенных дисков Disney DVD в цифровые форматы.

Заключение

В статье рассказывается о том, как бесплатно конвертировать DVD в цифровую копию. Если есть небольшое DVD-видео, вы можете без проблем конвертировать DVD в цифровое онлайн, иначе вы можете использовать бесплатное программное обеспечение. Free DVD Ripper - лучший вариант для конвертации DVD на вашем ПК. Кроме того, в статье также рассказывается о нескольких веб-приложениях, позволяющих время от времени выполнять эту задачу. Просто возьмите ваш любимый инструмент и следуйте конкретному руководству, чтобы сделать цифровые копии для вашей коллекции DVD. Если у вас есть вопрос о копировании DVD в цифровые форматы, вы можете поделиться с другими комментариями в статье.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (133 голосов)

Более Чтение

Top 10 Бесплатный Конвертер MKV в MP4

Вы когда-нибудь хотите конвертировать MKV видео в формат MP4 бесплатно? Из этого туториала вы познакомитесь с лучшими конвертерами MKV в MP10 от 4.

Конвертеры 7 Best MOV в MP4 бесплатно

Вы когда-нибудь хотели получить лучший бесплатный конвертер MOV в MP4? Эта статья порекомендует лучшие видео конвертеры 7 для решения вашей проблемы.

Топ 10 Бесплатное программное обеспечение WMV в MP4 Converter

Каковы признанные лучшие конвертеры 10 лучших WMV в MP4? Вот наш последний обзор о лучших видео конвертерах для Windows, Mac и онлайн.

Решение Plex MKV - Полное руководство по воспроизведению видео MKV на Plex Media Server

Будет ли Plex воспроизводить файлы MKV? Почему вы не можете воспроизвести MKV на Plex Media Server? Просто узнайте больше о том, как воспроизводить файлы MKV из статьи.

Закрыть объявления

Convert DVD to Digital – Top 3 Free Methods to Convert DVD to Digital Files

It is enormously helpful to convert DVD to digital files, which you can have a handy backup to prevent from data loss in case your discs become scratched. More importantly, you can enjoy the movies and music on more devices, such as iPhone, Android, PS4, smart TV and more. How to convert DVD to digital formats? What should be the best file formats?

If you were not tech savvy, the process might seem to be complicated. In fact, DVD to digital converter is a nice choice to encode your physical disc to digital videos that can be played on any devices. Here the article rounds up the very best free methods to make the job a breeze. What you need to do is read this post carefully and choose a desired method accordingly.

Part 1: How to Convert DVD to Digital Format for Free

Free DVD Ripper is an ultimate DVD to digital converter to convert DVD to MP3, MP4, FLV and other formats. Even if you want to turn DVD into iPhone, Android or other digital devices, you can get more than 300 video formats and presets with ease. Moreover, you can also customize and edit the output files according to your requirement.

How to Convert a DVD to Digital Video for Free

Step 1

Download and install DVD to digital converter

Make sure you insert your optical disc into your DVD drive. Once you install Free DVD Ripper on your computer, you can launch the program to load the DVD disc. Click the "Load Disc" button to load the DVD into the program.

Free DVD Ripper

Step 2

Choose the output digital formats

Click the "Profile" menu to select MP4 or MP3 as the output format. You can preview it with the built-in media player on the right side. Click the "Edit" menu on the top ribbon to further edit the video files, which you can crop videos, add effects or watermark, and more.

Profile

Step 3

Convert DVD to digital copy for free

If you are satisfied with the result, you can set the destination folder by hitting the "Browse" button. Finally, click the "Convert" button at the bottom right side to trigger the DVD to digital conversion. After that you can enjoy the DVD on iPhone or other desired digital device.

Convert

Note: It only takes a few minutes to convert a double-layer DVD since the program integrates hardware and software acceleration.

Part 2: 2 Methods to Convert DVD Files to Digital Online

If you do not want to download programs to convert DVD to digital videos, online DVD to digital converters should be a nice option. But the online utilities have some downsides, such as limited file size. Just take Office Converter and Zamzar for example; you can learn more about the processes as below.

How to Convert DVD to Digital Videos with Office Converter

Office Converter is an all-in-one online DVD to digital converter, which is able to encode DVD video files to MP4, AVI, 3GP, FLV, and more. The free account only supports a DVD file up to 10MB, so you have to split the DVD file if it is too large.

Step 1

Put your DVD into the disc drive. Open your web browser and access the online DVD converter program. Select an appropriate video format, such as "Convert to MP4", under the "Online Video Converter" section.

Step 2

It permits you to upload a media file from your hard drive or website through a URL. For DVD to digital conversion, click the "Add Files" button and import the media file from your DVD disc.

Step 3

Usually the video contents are usually stored in VOB or VOD file on DVDs. Click the "Start Convert" button to start uploading and converting DVD to digital copy. After that you can get the video form the download page.

Office Converter

How to Convert DVD to Digital Copy via Zamzar

Zamzar is another online DVD to digital converter that has the capacity to convert DVD to digital copy for free. It supports VOB video on DVD for more than 50MB per conversion. Just learn more about the process to convert DVD to digital formats, such as MP4, MP3 and more.

Step 1

Click the "Add Files" button and import the video files on your DVD. It takes a period of time to load the DVD VOB file or enter a URL to upload the videos into the online DVD to digital converter.

Step 2

Unfold the "Choose Format" drop-down list and scroll down to the "Video Formats" section and select your favorite video format. It provides the common video formats and limited digital presets.

Step 3

After that, click the "Convert Now" button to begin uploading and converting DVD. When you are directed to the download page, get the digital video files to your computer.

Zamzar

Part 3: What should be the best format to convert DVD to digital copy

Most DVDs store videos in the standard MPEG-2 format. The file extensions are usually VOB or VOD. Though MP4 is widely used anywhere, MPG is the best output format when converting DVD to digital files. It not only produces the best video quality, but also generates small file size. Here are some frequently used video formats you should take for reference.

Convert DVD to WEBM: When you need to use the output video formats on YouTube or websites, WEBM is a video format is a relatively small in size and high in quality.

Convert DVD to MPG/MPEG: Just as mentioned, in order to preserve the best quality of the DVD video, convert DVD to digital format as MPG or MPEG should be a nice option.

Convert DVD to MP4: MP4 is one of the most frequently used video formats, which you can use it for iPhone, iPad, Android, smart TV, and most of the other digital devices.

Convert DVD to AVI/WMV: AVI has different video codecs, which you have more flexibility in choosing a balance between quality and size. If you need to convert DVD to digital formats for Windows, WMV should be the choice.

Conclusion

The article shares the ultimate solution about how to convert a DVD to digital copy for free. If there is a small DVD video you can convert DVD to digital online without problem, or else, you can use the freeware instead. Free DVD Ripper is the best option for converting DVDs on your PC. Moreover, the article also shares several web-based apps to achieve the task occasionally. Just pick up your favorite tool and follow the concrete guide to make digital copies for your DVD collection. If you have any query about ripping DVD to digital formats, you can share more comments in the article.

More Reading

Top 10 Free MKV to MP4 Converter

Do you ever want to convert MKV video to MP4 format free? This tutorial will introduce you top 10 free MKV to MP4 converters.

7 Best MOV to MP4 Converters for Free

Have you ever wanted to get a best free MOV to MP4 converter? This article is going to recommend the top 7 video converters to solve your problem.

Top 10 Free WMV to MP4 Converter Software

What are the acknowledged top 10 best WMV to MP4 converters? Here are our latest review about the best video converters for Windows, Mac and online.

Top 20 YouTube to MP4 Converter Free and Paid Software

Are you frustrated with converting YouTube video to MP4? Here we introduce 20 YouTube to MP4 Converters for you.